Образование
В 2005 году окончила Волгоградский Государственный Технический Университет
по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления»
Опыт работы
Эксперт в области управления ИТ-процессами в крупных компаниях: от сопровождения до разработки, внутренней разработки, продуктовой разработки.
Обладает большим опытом создания подразделений ИТ "с нуля", а также реорганизации существующих подразделений.
Имеет колоссальный опыт трансформации процессов в сервисную модель управления согласно всемирно известной методологии ITIL/ITSM, а также богатым опытом управления проектами по смене системы Service Desk и присоединения бизнес-подразделений к сервисной модели управления.
Свою профессиональную карьеру начала в 2005 году в Волжском политехническом институте (филиал) ВолгГТУ на должности программиста.
В 2006 году присоединилась к компании ЗАО «ПОИСК 1» в качестве ИТ-менежера.
В 2008 году перешла в компанию-интегратор «IBS» на должность team lead Группы поддержки.
В 2010 году стала руководителем подразделения поддержки в компании «Валента Фармацевтика».
В 2011 году перешла в Enter на позицию руководителя подразделения поддержки, а позже Управления технического обеспечения. После чего в головной компании «Связной» заняла должность руководителя Отдела методологии и качества.
С 2016 году возглавляла подразделения методологии и стандартизации, департамента развития ИТ процессов и портальных решений в БИН Банк и Банк ЗЕНИТ.
В 2023 Наталья назначена директором Центра компетенций портальных решений в компании-вендор «РТК ИТ плюс».
Реализованные проекты
За 20 лет работы в ИТ-сфере Наталья прошла путь от программиста до руководителя подразделений: технической поддержки, технического обеспечения, развития ИТ-процессов, разработки и аналитики.
Обладает глубокими знаниями и опытом работы в банковской отрасли, рознице, фармацевтике и бьюти индустрии.
В настоящий момент занимает должность директора Центра компетенций развития портальных решений в компании-вендор «РТК ИТ Плюс», где отвечает за аналитику и ИТ-методологию на проектах, а так же является владельцем no-code платформы «Акола», которая не имеет аналогов на российском рынке. В обязанности Натальи входят создание и запуск новых продуктов, разработанных на платформе.
В прошлых компаниях отвечала за формирование и запуск централизованных процессов по управлению ИТ-услугами в рамках Блока ИТ в банке ЗЕНИТ и БИН Банк.
Проект Банка Зенит "Z — команда ИТ" стал победителем конкурса "ITSM-проект года 2019", который проводит itSMF России.
Являлась лидером и идейным вдохновителем запуска внутренних проектов ИТ по улучшению качества ИТ-услуг, в Банке ЗЕНИТ.
Хобби
Путешествия, активные виды отдыха, йога.